Продавец-консультант в магазине – это главный гуру!
Эксперт и советчик, который должен, как волшебник погрузить родителя в мир детских грез.
Детально рассказать покупателю об ассортименте товара, а главное услышать «запрос», ту детскую мечту, за которой пришел родитель.
«Разновидность товаров в магазинах обновляется достаточно часто, количество новинок, разнообразие брендов – «тянет» на солидный трёхтомник.
Для того, чтобы разбираться в новинках «детского мира» продавцу-консультанту просто необходим свежий образовательный кейс», - говорит Оксана Борсук, руководитель Академии KIDDISVIT.
"Проект региональных презентаций стал своеобразной системой для развития не только сотрудников компании, но и продавцов-консультантов наших партнеров: розничных магазинов и e-commers."
Региональными презентациями за 2019 год охвачены более полутысячи продавцов-консультантов в пяти городах Украины: Киев, Львов, Одесса, Харьков, Днепр.
Для сравнения, за 2018 год были обучены только 400 человек.
Программа Академии KIDDISVIT разработана специалистами компании на основе лучших украинских практик и уникального собственного опыта.
Механизм работы образовательного проекта прост:
Продакт-тренеры Академии KIDDISVIT собирают в определенном городе группу продавцов-консультантов, обычно количество участников достигает 100 человек.
На курс обучения принимают продавцов из разных торговых сетей, которые занимаются реализацией товара компании KIDDISVIT, для того чтобы знакомить продавцов-консультантов с новинками ассортимента.
Тут абсолютно нет школьной зубрежки. Уже вполне взрослые люди на период тренинга становятся немного детьми.
Ведь «влюбиться» в товар, как ребенок, можно только ощутив себя на его месте.
Именно поэтому обучение проходит в интерактивном формате!
Во время обучения участники региональных презентаций смотрят видео-обзоры блогеров, участвуют в «распаковках», соревнуются в викторинах, борются за призы, и постепенно «влюбляются» в товар.
Чтобы потом так же увлеченно рассказывать о той или иной игрушке потенциальному покупателю.
Сами участники региональных презентаций в восторге от такого игрового подхода.
«Презентация новых брендов насыщена интересными новинками. Были игры и конкурсы», - говорит старший продавец Эпицентра Татьяна Рябовол.
«Нам необходимо разобраться в массе новых брендов, запомнить многочисленные нюансы. Кажется, игрушки – ну, что тут сложного?
А ведь важно понимать на какую аудиторию направлена та или иная позиция линейки бренда, детям какого возраста будет интересна и полезна данная игрушка.
Академия KIDDISVIT дает возможность сложное постигать в форме игры», - делится впечатлением Алёна Целюх, продавец-консультант магазина Мега Антошка.
Региональные презентации от Академии KIDDISVIT 2019 года уже позади.
В результате мы увидели профессиональный рост продавцов-консультантов, которые стали экспертами в ассортименте KIDDISVIT.
Уверенны, что украинский покупатель получит достойную консультацию по товарам KIDDISVIT, которая поможет им сделать осознанный выбор игрушки для развития и развлечения малышей.