Региональные презентации KIDDISVIT

Продавец-консультант в магазине – это главный гуру!

 

Эксперт и советчик, который должен, как волшебник погрузить родителя в мир детских грез.

 

Детально рассказать покупателю об ассортименте товара, а главное услышать «запрос», ту детскую мечту, за которой пришел родитель.

 

 

«Разновидность товаров в магазинах обновляется достаточно часто, количество новинок, разнообразие брендов – «тянет» на солидный трёхтомник.

 

Для того, чтобы разбираться в новинках «детского мира» продавцу-консультанту просто необходим свежий образовательный кейс», - говорит Оксана Борсук, руководитель Академии KIDDISVIT.

 

"Проект региональных презентаций стал своеобразной системой для развития не только сотрудников компании, но и продавцов-консультантов наших партнеров: розничных магазинов и e-commers."

 

 

 

 

Региональными презентациями за 2019 год охвачены более полутысячи продавцов-консультантов в пяти городах Украины: Киев, Львов, Одесса, Харьков, Днепр.

 

Для сравнения, за 2018 год были обучены только 400 человек.

 

Программа Академии KIDDISVIT разработана специалистами компании на основе лучших украинских практик и уникального собственного опыта.

 

Механизм работы образовательного проекта прост:

 

 

Продакт-тренеры Академии KIDDISVIT собирают в определенном городе группу продавцов-консультантов, обычно количество участников достигает 100 человек.

 

На курс обучения принимают продавцов из разных торговых сетей, которые занимаются реализацией товара компании KIDDISVIT, для того чтобы знакомить продавцов-консультантов с новинками ассортимента.

 

Тут абсолютно нет школьной зубрежки. Уже вполне взрослые люди на период тренинга становятся немного детьми.

 

 

Ведь «влюбиться» в товар, как ребенок, можно только ощутив себя на его месте.

 

Именно поэтому обучение проходит в интерактивном формате!

 

Во время обучения участники региональных презентаций смотрят видео-обзоры блогеров, участвуют в «распаковках», соревнуются в викторинах, борются за призы, и постепенно «влюбляются» в товар.

 

 

Чтобы потом так же увлеченно рассказывать о той или иной игрушке потенциальному покупателю.

 

 

Сами участники региональных презентаций в восторге от такого игрового подхода.

 

«Презентация новых брендов насыщена интересными новинками. Были игры и конкурсы», - говорит старший продавец Эпицентра Татьяна Рябовол.

 

«Нам необходимо разобраться в массе новых брендов, запомнить многочисленные нюансы. Кажется, игрушки – ну, что тут сложного?

 А ведь важно понимать на какую аудиторию направлена та или иная позиция линейки бренда, детям какого возраста будет интересна и полезна данная игрушка.

 Академия KIDDISVIT дает возможность сложное постигать в форме игры», - делится впечатлением Алёна Целюх, продавец-консультант магазина Мега Антошка.

 


 


Региональные презентации от Академии KIDDISVIT  2019 года уже позади.

 

В результате мы увидели профессиональный рост продавцов-консультантов, которые стали экспертами в ассортименте KIDDISVIT.

 

Уверенны, что украинский покупатель получит достойную консультацию по товарам KIDDISVIT, которая поможет им сделать осознанный выбор игрушки для развития и развлечения малышей.

 

Поделись этой статьей с другими папами и мамами: