19 сентября MBA-участники, СЕО и топ-менеджеры украинских компаний с разным опытом и бэкграундом отправились в Днепр на 3-дневный выездной модуль групп Executive MBA (KMBS).
Они побывали в нескольких знаковых местах Днепра. Исследовали компании, которые находятся на пути больших изменений к прозрачности и открытости через трансформацию концепции бизнеса.
Среди участников и спикеров выездного модуля групп Executive MBA в Днепре, был и СЕО компании KIDDISVIT – Павел Овчинников.
Он презентовал изменения стратегической идеи компании и стратегии в действии.
Речь шла о трансформации сети детских магазинов MIKKI в MYplay.
«Мир очень быстро меняется и чтобы быть успешным нужно уметь быстро подстраиваться под его изменения.
Магазины старого формата перестают быть интересными современным детям, поэтому с новыми требованиями изменилась и видение компании - стать платформой глобальных трендов, которая будет наполнять детство развитием и развлечениями».– подчеркнул Павел Овчинников.
Участники также посетили магазин MYplay, где в неформальной обстановке пообщались с CEO и командой магазина.
Окунулись в мир счастья, которым компания наполняет пространство детей: попробовали виртуальную и дополненную реальность, а также инновационные интерактивные игрушки.
MYplay ставит в приоритет концепцию открытости, которой иногда не хватает взрослым людям в общении с детьми, а также объединяет родителей и детей в совместном создании идей.
Выездной модуль групп Executive MBA завершился на крыше «Меноры», где участники насладились ночным видом Днепра и делились живыми мыслями и новыми идеями!