В Новый год в Новом стиле: редизайн KIDDISVIT

 KIDDISVIT представил новый логотип и новую айдентику компании, разработкой которого занималось маркетинговое агентство Aimbulance.

 

«Перед нами стояла задача - сделать логотип более современным, обновить стилистику и подчеркнуть миссию компании: наполняем детство». - говорит Роман Гавриш, управляющий партнер Aimbulance.

 

«Идея нового стиля рождена из названия KIDDISVIT. Мы «оживили» части букв в слове KIDDISVIT и превратили их в фигурки детей»! – добавил он.

 

Маленькие герои KIDDISVIT: веселые, активные и подвижные, символизируют мир детства, который наполняет компания.

 

Ведь товары KIDDISVIT - неотъемлемая часть детства каждого ребенка.

 

«С момента основания KIDDISVIT постоянно меняется. Мы развиваемся, расширяем ассортимент, улучшаем сервисное обслуживание, совершенствуемся». - отметил CEO KIDDISVIT Павел Овчинников.

 

«Мы стремимся быть лучше! Чтобы, выбирая игрушки KIDDISVIT, клиенты видели в нас надежного партнера, а покупатели - доверяли качеству.

Так же динамично меняется рынок игрушек, становится более технологичным, поэтому смена айдентики компании - это правильно и логично.

 

Неизменными же остаются миссия и ценности KIDDISVIT, с которыми продолжаем развитие». – добавил Павел Овчинников.

 

“Меняемся мы, меняется мир вокруг нас, меняется наш потребитель. Смена визуального языка коммуникации – это шаг навстречу поколению Digital.

Нам важно быть близкими и понятными нашей новой целевой аудитории. KIDDISVIT - это больше, чем дистрибьютор, это еще и серьезный производитель контента. 

 

У компании большой объем визуальных элементов: от упаковки до рекламных кампаний и мультимедийного контента для детей.

 

KIDDISVIT рекламирует товары других брендов и новый логотип не должен перетягивать на себя внимание и отвлекать от продукта». - так пояснила новое креативное решение руководитель отдела маркетинговой коммуникации KIDDISVIT Вера Ковтун.

 

KIDDISVIT получил динамичный и современный стиль.

 

Несомненно, новый визуальный язык затронет всю айдентику компании.

 

«Логотип KIDDISVIT стал более "friendly" с ним можно работать и развивать в графическую систему бренда, он отлично ложится не только на принт, но и на все Digital–инструменты». - отметила Ольга Овчинникова, маркетинг директор KIDDISVIT.

"Оценить объём и качество проделанной работы можно будет спустя 2-3 месяца т.к. сейчас KIDDISVIT в процессе изменений.

 

Первые изменения будут представлены рынку уже со следующей недели". - поделилась Ольга Овчинникова.

 

 

 

 

Поделись этой статьей с другими папами и мамами: