KIDDISVIT представил новый логотип и новую айдентику компании, разработкой которого занималось маркетинговое агентство Aimbulance.
«Перед нами стояла задача - сделать логотип более современным, обновить стилистику и подчеркнуть миссию компании: наполняем детство». - говорит Роман Гавриш, управляющий партнер Aimbulance.
«Идея нового стиля рождена из названия KIDDISVIT. Мы «оживили» части букв в слове KIDDISVIT и превратили их в фигурки детей»! – добавил он.
Маленькие герои KIDDISVIT: веселые, активные и подвижные, символизируют мир детства, который наполняет компания.
Ведь товары KIDDISVIT - неотъемлемая часть детства каждого ребенка.
«С момента основания KIDDISVIT постоянно меняется. Мы развиваемся, расширяем ассортимент, улучшаем сервисное обслуживание, совершенствуемся». - отметил CEO KIDDISVIT Павел Овчинников.
«Мы стремимся быть лучше! Чтобы, выбирая игрушки KIDDISVIT, клиенты видели в нас надежного партнера, а покупатели - доверяли качеству.
Так же динамично меняется рынок игрушек, становится более технологичным, поэтому смена айдентики компании - это правильно и логично.
Неизменными же остаются миссия и ценности KIDDISVIT, с которыми продолжаем развитие». – добавил Павел Овчинников.
“Меняемся мы, меняется мир вокруг нас, меняется наш потребитель. Смена визуального языка коммуникации – это шаг навстречу поколению Digital.
Нам важно быть близкими и понятными нашей новой целевой аудитории. KIDDISVIT - это больше, чем дистрибьютор, это еще и серьезный производитель контента.
У компании большой объем визуальных элементов: от упаковки до рекламных кампаний и мультимедийного контента для детей.
KIDDISVIT рекламирует товары других брендов и новый логотип не должен перетягивать на себя внимание и отвлекать от продукта». - так пояснила новое креативное решение руководитель отдела маркетинговой коммуникации KIDDISVIT Вера Ковтун.
KIDDISVIT получил динамичный и современный стиль.
Несомненно, новый визуальный язык затронет всю айдентику компании.
«Логотип KIDDISVIT стал более "friendly" с ним можно работать и развивать в графическую систему бренда, он отлично ложится не только на принт, но и на все Digital–инструменты». - отметила Ольга Овчинникова, маркетинг директор KIDDISVIT.
"Оценить объём и качество проделанной работы можно будет спустя 2-3 месяца т.к. сейчас KIDDISVIT в процессе изменений.
Первые изменения будут представлены рынку уже со следующей недели". - поделилась Ольга Овчинникова.