Креативные идеи, полезные кейсы, новые тренды! IV Бизнес-конференция "Рынок игрушек. Время перемен"

Более 100 представителей рынка детских игрушек собрало масштабное и единственное отраслевое событие в Украине - IV Бизнес-конференции "Рынок игрушек. Время перемен"

 

 

Ваче Давтян предприниматель и бизнес тренер «Школы развития лидеров Leaderway" поделился полезными навыками лидера. По его мнению, в цифровую эпоху перемен, лидеры наполнены абсолютно иными качествами и имеют новые роли: визионеров, авторитетов, товарищей и учителей.

 

 

 

Так к примеру - визионер, - это человек, бизнес которого успешный не только благодаря его навыкам и умениям, но и благодаря «шестому» чувству, интуиции, наличие которых даже объяснить сложно.

 

В режиме дискуссии Виктор Дубровин СЕО AIMBULANCE, Ольга Худан, коммерческий директор BONTOY, Ольга Овчинникова маркетинг директор KIDDISVIT, Татьяна Каченюк, коммерческий директор ICTV, Ирина Окишор - Лазарева, директор AIR NETWORK, говорили о том, как метко охотиться на продажи применяя эффективные маркетинговые инструменты.

 

 

Ольга Овчинникова, маркетинг директор KIDDISVIT сформулировала  несколько важных современных  трендов, на которые должен ориентироваться бизнес, и которые уже удалось реализовать в работе компании. А именно, именно взаимодействуя с лидерами мнений, которых поддерживают дети,  - компания должна формировать пул влиятельных и популярных блогеров, через которых можно доносить свою позицию.

 

 

 

Глобальная диджитализация  сегодня - неизбежная реальность, которая наступает на пятки настоящему, и если компания не будет успевать за современными технологиями, то останется за бортом успешного бизнеса.

 

Курс на экологичность - один из популярных направлений рынка игрушек, сегодня активно набирает обороты. Сырье, используемое для создания игрушек и детских товаров, должно быть максимально простым в переработке.

 

А среди достижений Ольга Овчинникова отметила – синхронный выход новинок.  Игрушки, которые появляются на рынке Европы в то же время появляются и в Украине, и это результат, которым гордятся украинские дистрибьюторы.

 

Кирилл Куницкий, основатель «Бизнес Конструктора» сформулировал несколько полезных советов владельцам бизнеса, что касаются мотивации и эффективности сотрудников.  Эти рекомендации - действенные механизмы, которые помогут вывести компанию из кризиса.

 

 

 

Тема качества игрушек привлекла внимание многих украинских СМИ, поэтому на конференции собрались журналисты-телевизионщики национальных телеканалов страны, чтобы задать наболевшие вопросы профессиональным спикерам. В этом году Украинская Ассоциация Индустрии Игрушек привлекла к дискуссии участников рынка игрушек и представителей государственных контролирующих органов для общей цели - соблюдение законодательства Украины при осуществлении торговли детскими игрушками, защиты детей от товара сомнительного качества, и создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности, реализации прав потребителей на качественную и безопасную продукцию.

 

«Украинский рынок перенасыщен недобросовестными субъектами хозяйствования, которые не соблюдают технического регламента безопасности игрушек. Мы отбираем образцы продукции, направляем в лаборатории и получаем ужасные результаты, - отметил Александр Жмуд, начальник отдела рыночного надзора департамента защиты потребителей Держпродспоживслужбы.

 

Татьяна Гринчук, начальник управления контроля и защиты прав потребителей департамента развития предпринимательства и регуляторной политики Минэкономразвития анонсировала презентацию, которая запланирована на декабрь 2019 года, интересного онлайн-продукта- мобильного приложения - Покупай безопасное, который объединит потребителя, предпринимателя и инспектора, и позволит осуществлять оперативное реагирование на выявленный контрафакт на рынке игрушек.

 

 

А Алла Корнеева, председатель комитета по вопросам качества и технического регулирования УАИИ, резонно отметила, что ответственность за выбор безопасной игрушки лежит не только на плечах продавцов. Ведь именно родители, выбирая игрушку ребенку, всегда имеют альтернативный выбор - покупать на стихийном рынке откровенную подделку или уделить внимание вопросу качества и сделать осознанный выбор.

 

 

Об актуальных результатах ежегодного исследования рынка игрушек, о том, как формировался рынок детских игрушек Украины в 2019 и чего ждать в 2020 году рассказал СЕО компании KIDDISVIT - Павел Овчинников.

 

 

Интересная, информативная и эффективная встреча - так IV Бизнес-конференция «Ринок іграшок. Час змін»  характеризуют ее участники сознательные и самые профессиональные украинские компании, занимающиеся производством, дистрибуцией и продажами детских игрушек.

Поделись этой статьей с другими папами и мамами: