Компания KIDDISVIT запустила свой бренд игрушек BORSCH.
Часть от продаж будет направлена через фандрейзинговую платформу United24 на восстановление Украины.
Цель – собрать 1 500 000 грн.
BORSCH – это 8 коллекционных фигурок забавных овощей, которые помогут детям через игру узнать интересные факты о борще и из чего он готовится.
"Борщ имеет богатую историю и особое культурное значение для Украины. Это изначально украинское национальное блюдо, включенное в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Потому, что борщ – рожденный в Украине. Игрушки от бренда BORSCH – это увлекательное коллекционирование и для детей 3-12 лет, и для взрослых украинцев, любящих борщ. Уверен, что проект преуспеет и поможет собрать средства на восстановление нашей страны”, – Павел Овчинников, CEO компании KIDDISVIT.
Проект разрабатывался как интернациональный. Цель игрушек BORSCH – рассказать больше об Украине, популяризировать ее кулинарные традиции и влюбить в нее весь мир.
"Мы уже представили BORSCH на выставке в Нью-Йорке и получили позитивные фидбеки от партнеров. Надеюсь, что продукт станет популярен на международном рынке, ведь охватывает современные тренды:
Поддержать благотворительный проект и найти игрушки можно в национальных сетях: Аврора Мультимаркет, Антошка, АТБ Маркет, Дом Игрушек, Эпик (Эпицентр), Таврия-В, Чудо Остров, MYplay, NOVUS, Rozetka, UPG и другие.
Справка:
Игрушки BORSCH изготовлены из эластичного материала, обладают антистрессовым эффектом и отлично тянутся. Некоторые – меняют цвет на солнце и в теплой воде. Кроме фигурки в набор входит лист коллекционера с перечнем всех героев и интересными фактами о борще и пользе каждого овоща. Текст листа коллекционера написан на украинском и английском языках.