KIDDISVIT и MYplay запустили Всеукраинский челлендж

 

Трогательная встреча

Центральный вход "Днепропетровской городской клинической больницы №21 проф. Е. Г. Попковой» на улице Канатной, 17.

У забора – журналисты и врачи. Вход на территорию воспрещен.

KIDDISVIT и MYplay приехали, чтобы поддержать врачей и передать их детям подарочные наборы с игрушками к Пасхе.

Игрушки к Пасхе

42 пакета для детей от 3 до 12 лет. Дети ждут дома, а родители в белых халатах спасают человеческие жизни от COVID-19.

Каждый набор – это универсальный подарок, который будет интересно получить ребенку любого возраста: настольная игра Cortex объединит всю семью, фломастеры и карандаши Scentos, кубик Rubik's, воздушная пена Foam Alive, которая поможет снять стресс.

А также набор L.O.L. Surprise! серии Spring Bling – весенний сюрприз с коллекционной куколкой и питомцем. Девочки всего мира фанатеют от L.O.L., а теперь и у дочерей медиков будут эти волшебные куколки.

К слову, компания MGA – производитель L.O.L. Surprise! также передала куколок детям медиков в США и Испании, чтобы поддержать их и напомнить, что мы рядом, мы ценим их ежедневные усилия в борьбе за здоровье и жизнь каждого.

Врачи благодарят и возвращаются в больницу. Чтобы дальше вести борьбу с невидимым врагом.

Челлендж для бизнеса #підтримайлікарівгероїв

KIDDISVIT совместно с сетью магазинов MYplay запустили челлендж для бизнеса в Украине #підтримайлікарівгероїв.

Потому что сегодня именно МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ – наиболее уязвимы перед опасностью коронавируса.

Павел Овчинников, СЕО компании KIDDISVIT и соучредитель сети детских магазинов MYplay:

«У нас широкий ассортимент игрушек и игр, которые дарят развитие и радость детям. Дети врачей сейчас практически лишены внимания своих родителей. Родители-медики ведут борьбу с «невидимым врагом» - коронавирусом. Поэтому мы решили поддержать украинских врачей и обеспечить их детей приятными подарками к Пасхе».

На врачах – ответственность за спасение жизней жителей города, области, Украины. И, конечно, они сегодня на «передовой». На втором плане – семья и дети.

Мы решили не оставаться в стороне и немного поддержать наших врачей. И собственным примером продемонстрировать, что бизнес может помогать не только деньгами, но и продукцией, компании.

Идея Всеукраинского челленджа #підтримайлікарівгероїв проста: каждая компания, осознающая свою социальную ответственность перед обществом, в котором работает, даже не имея значительных средств на социальные проекты, может найти ресурсы и поддержать собственной продукцией или сервисом врачей, ведущих борьбу с COVID-19.

Призываем бизнес Днепра, Харькова, Одессы, Киева и других городов присоединиться ко Всеукраинскому челленджу #підтримайлікарівгероїв

 

Поделись этой статьей с другими папами и мамами: