Презентация маркетинг и новинки 2020 – в режиме онлайн.

15 и 16 октября, в режиме ZOOM-конференции KIDDISVIT презентовала новинки ассортимента для партнеров.  

В преддверии старта новогоднего сезона продакт-тренера Академии KIDDISVIT презентовали самые ТОПовые и яркие новинки 2020.

А маркетинг компании, поделился планами продвижения на этот новогодний сезон.

Презентацию KIDDISVIT мы начали с самой яркой и ожидаемой новинки сезона 2020:

Музыкальная серия L.O.L. Remix - это совершенно новый взгляд на бренд L.O.L. Здесь смешались музыка, фешн, распаковка, тренды и стили из самых разных музыкальных направлений: поп, рок-н-ролл, R&B и кантри. Это настоящий ХИТ!

«ХИТОм для мальчиков по-прежнему остается бренд Screechers Wild – в этом году стартовали продажи 2го сезона. Новые Скричеры – Новые Батлы. По продажам этого года мы видим, что интерес к этому бренду достаточно высок.» – отметил CEO KIDDISVIT Павел Овчинников.

KIDDISVIT первым начал адаптировать игрушки на украинский язык и в этом году мы ждем уникальную новинку, - робот Quincy.  

Робот заговорил на украинском языке благодаря стараниям креативной команды KIDDISVIT.

Он учит детей рисовать, писать, считать – это та новинка, которой мы по-настоящему гордимся.

Адаптация этого робота заняла несколько месяцев и была самой масштабной за всю историю компании.

Мы держим в фокусе категорию брендов evergreen – это бренды, игрушки, которые в ТОП продаж из года в год:

Kiddieland с его ТОП позициями: Ноев Ковчег, Мультикуб, Мультицентр и Чудомобили.

Battat с его музыкальной серией, которая попадает в ТОП продаж из года в год.

Baby Born – который больше чем просто пупсы, это целый мир заботы!

Электронные конструктора ZNATOK и детская 3D ручка 3Doodler Start - дают детям те навыки, которым, к сожалению, не учат в школе.

 

Мы готовы к новогоднему сезону и уверены – украинские дети будут в восторге от новинок и любимых брендов!

Поделись этой статьей с другими папами и мамами: